Ремонт часов Zenith
В 1865 году Жорж Фавр-Жако создал часовой бренд Zenith. В то время часы изготавливали в основном путем компоновки механизмов, которые производились в разных регионах. Это было не только неудобно, но и ставило под вопрос точность хронометража. Фавр-Жако решил делать все детали самостоятельно, создав одно из первых предприятий по выпуску часовых механизмов. Изначально выпускались только карманные часы, но в начале 1900-х годов производство расширилось на маятниковые и настольные модели. Основателя вдохновляло ночное небо, которое напоминало ему составные части часового механизма. Именно в честь Зенита — высочайшей точки небесного тела на небосводе — он и решил назвать свое детище.
В 1903 году бренд удостоился приза за исключительную точность на конкурсе, который организовала обсерватория Невшателя. С этого времени Zenith стал регулярно получать новые премии за свои разработки. Всего в списке бренда насчитывается 2333 награды. С 1915 года после расширения на западные и восточные рынки производитель начинает создавать наручные часы. Компания положила начало микромеханической революции после появления El Primero — первого автоматического хронографа в мире. В конце 1970-х после наплыва кварцевых часов, компания пыталась удержаться на плаву вместе с другими часовыми мануфактурами. Она была вынуждена полностью остановить выпуск механических компонентов, уничтожив оборудование и материалы для их изготовления. К счастью у сотрудников получилось спрятать наработки, а после того, как Zenith купила компания Dixi, бренд сумел вернуть лидирующие позиции на рынке швейцарских часов. С 1984 года компания продолжила выпускать наручные хронографы, немногим позже присоединившись к другим часовым брендам в рамках объединения предметов роскоши LVMH.
Ремонт и обслуживание часов Zenith
Хронографы Зенит — это исключительная точность, сдержанность и лаконичность. Мастера сервисного центра «ТЕМПУС» прошли обучение и стажировки на фабрике Zenith (Зенит) и имеют соответствующие сертификаты. Сервисный центр оснащен современным швейцарским оборудованием Witschi и Bergeon. В своей работе мы используем только оригинальные запчасти и комплектующие. В рамках обслуживания мастера выполняют:
- полировку корпуса, браслета;
- регулировку точности хода;
- репассаж (полный сервис) механизма;
- замену стекла;
- восстановление герметичности.
О наличии необходимой услуги можно узнать у администраторов по телефону 8 (800) 300-58-72 (Москва). На протяжении обслуживания вас будет сопровождать персональный менеджер. Мы гарантируем сохранность часов, при необходимости можно воспользоваться услугой «фотоотчета» (оплачивается отдельно).