Гарантия на товар
Гарантия магазина
Магазин Tempus Watch работает только с поставщиками оригинальных часов. Приобретая часы в нашем салоне Вы получаете 100% оригинальные часы, все необходимые документы и официальную гарантию от производителя. Адреса сервисных центров, информация об условиях предоставления гарантии и сроках гарантийных обязательств указана в прилагающемся к изделию гарантийном талоне*.
В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе товаров, приобретенных в наших магазинах, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне. После покупки обязательно сохраняйте чеки и бирки приобретенных ювелирных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.
* подробности об официальной гарантии и дополнительной гарантии уточняйте в магазине Темпус.
Гарантийное обслуживание не распространяется
На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.);
- следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.);
- следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур;
- повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);
- повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации;
- повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);
- повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых;
- повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
- прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Не является дефектом
- разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
- естественный износ элементов в процессе эксплуатации: истирание поверхности, в том числе покрытия, корпуса, кнопок, головок часов, ремешка;
- отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.
Обращаем Ваше внимание, что, хотя разрядка элемента питания не является дефектом, для его замены необходимо обращаться только в авторизованные сервисные центры из перечня в гарантийном талоне. Это исключит поломку часов в результате неквалифицированного вскрытия и лишения права на гарантийный ремонт в дальнейшем.
Гарантия сервисного центра
Мы строго следим за качеством выполняемого процесса и берем на себя полную ответственность за проделанную работу. Если после оказания услуги в нашем центре у вас возникнут проблемы с часами в течение гарантийного срока (12 месяцев), мы бесплатно устраним все недочеты.
Уважаемые покупатели! Помните, что часы – это хрупкий предмет, требующий бережного и правильного обращения, поэтому, во избежание поломок и порчи внешнего вида часов, обязательно придерживайтесь рекомендаций инструкции по эксплуатации.