30 октября финансовый директор Tempus Watch Алексей Казаченко в прямом эфире поделился с timeseller.ru секретами маркетинга.
30 октября финансовый директор Tempus Watch Алексей Казаченко в прямом эфире поделился с timeseller.ru секретами маркетинга. Основная тема лайва — реклама на «Яндекс-картах». За счёт этого инструмента Tempus Watch ежемесячно получал до 20% заявок. Потом их поток неожиданно снизился. После долгих переговоров с Яндексом причину нашли.
В чём она заключалась рассказал Алексей Казаченко.
Также в эфире:
- О механиках рекламных кампаний в сервисах Яндекса;
- О честном клиентском сервисе от Tempus Watch;
- О нечестной конкурентной борьбе.
Узнать об этом, а также познакомиться с одним из идеологов команды Tempus Watch можно, посмотрев запись эфира: