8 800 300-58-72 звонок по России бесплатный
+7 495 203-42-82
0 0

Tempus Watch в прямом эфире

30 октября 2020 г.
Tempus Watch в прямом эфире

30 октября финансовый директор Tempus Watch Алексей Казаченко в прямом эфире поделился с timeseller.ru секретами маркетинга. Основная тема лайва — реклама на «Яндекс-картах». За счёт этого инструмента Tempus Watch ежемесячно получал до 20% заявок. Потом их поток неожиданно снизился. После долгих переговоров с Яндексом причину нашли.

В чём она заключалась рассказал Алексей Казаченко.

Также в эфире:

  • О механиках рекламных кампаний в сервисах Яндекса;
  • О честном клиентском сервисе от Tempus Watch;
  • О нечестной конкурентной борьбе.

Узнать об этом, а также познакомиться с одним из идеологов команды Tempus Watch можно, посмотрев запись эфира: